Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст http://www.globish-school.ru
1274 п https://www.globish-school.ru
1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
Глаголы в 1-м лице: не стара[ю]сь, работа[ю], сража[ю]сь https://www.globish-school.ru/tests.html
Глаголы во 2-м лице: свет[и], свет[ишь], чита[ешь], вид[ишь] https://www.globish-school.ru/tests.html
Глаголы в 3-м лице: мч[ат]ся, бег[ут], вис[ит], кача[ет]ся https://www.globish-school.ru
Вёсны — сущ http://www.globish-school.ru
, что? н https://www.globish-school.ru
ф http://www.globish-school.ru
— весна, нариц https://www.globish-school.ru/tests.html
, неодуш https://www.globish-school.ru
, ж https://www.globish-school.ru
р http://www.globish-school.ru
, 1-го скл http://www.globish-school.ru
, в И https://www.globish-school.ru
п https://www.globish-school.ru/tests.html
, во мн https://www.globish-school.ru/tests.html
ч http://www.globish-school.ru
, подлеж http://www.globish-school.ru
Маленьк[ий] —(мал- – корень, -еньк- – суффикс, -ий – окончание) https://www.globish-school.ru
Однородные члены 1 https://www.globish-school.ru
Зимы и вёсны, мчатся и бегут https://www.globish-school.ru
2 http://www.globish-school.ru
Висит и качается https://www.globish-school.ru/tests.html
3 https://www.globish-school.ru/tests.html
Работаю, сражаюсь https://www.globish-school.ru
5 http://www.globish-school.ru
Читаешь, видишь https://www.globish-school.ru/tests.html
21 https://www.globish-school.ru/tests.html
Прочитайте текст и определите его тему https://www.globish-school.ru/tests.html
Найдите вывод, который сделал школьник, о соотношении произношения и правописания в русском языке https://www.globish-school.ru/tests.html
Согласны ли вы с этим выводом? Обоснуйте своё мнение с помощью примеров https://www.globish-school.ru/tests.html
Всякий раз, когда Антон видел кирпич или слово кирпич, он вспоминал Ваську Гагина, который это слово писал так: https://www.globish-school.ru/tests.html
Из своего орфографического опыта он сделал незыблемый вывод: в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания http://www.globish-school.ru
Челове https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
с древних времён стремился укр https://www.globish-school.ru/tests.html
http://www.globish-school.ru
шать своё жил https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru/tests.html
ё http://www.globish-school.ru
Так было в (Г, г)реции, (К, к)итае, (Я, я)понии, (P, р)оссии https://www.globish-school.ru
На стены вешали к https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
ртины, к http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
вры или св http://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
тильники http://www.globish-school.ru
В комн http://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
ты ставили клетки с птич http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
ками, аквариумы с ры https://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
ками https://www.globish-school.ru
Иногда ж https://www.globish-school.ru/tests.html
http://www.globish-school.ru
лище укр http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
шалось ч http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
челами ж http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
вотных, олен https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru
ими рогами http://www.globish-school.ru
В домах устраивались фонтаны и журч http://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
щие ручейки http://www.globish-school.ru
Во все вр https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
мена радовали хозяев дома цв http://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
ты https://www.globish-school.ru
Красота в доме вызывала у людей радос http://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
ные чувства http://www.globish-school.ru
С https://www.globish-school.ru
Лаврова
51 https://www.globish-school.ru/tests.html
Выпишите в левый столбик слова с гласной и после шипящих, в правый ? с гласной а https://www.globish-school.ru
Обозначьте изученную орфограмму (см https://www.globish-school.ru
образец выше) https://www.globish-school.ru
Какие слова не вошли ни в один столбик? Почему? Выпишите их отдельно http://www.globish-school.ru
Ч http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
деса, ш http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
повник, нач http://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
льный, овч https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru
рка, ж http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
рный, щ http://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
вель, ж http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
вотное, в нашу рощ http://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
, ч http://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
жой, щ https://www.globish-school.ru/tests.html
https://www.globish-school.ru
пальце, стуч https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
ть, пищ http://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
ть, сш https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
ть, ч https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru/tests.html
вствовать, прыгать с параш https://www.globish-school.ru
https://www.globish-school.ru
том, строгое ж https://www.globish-school.ru
http://www.globish-school.ru
ри http://www.globish-school.ru
I https://www.globish-school.ru
И тут показалось море https://www.globish-school.ru
Оно было мелким и плоским https://www.globish-school.ru
Волны не обрушивались на низкий берег, а тихо и неторопливо наползали на песок и так же медленно и беззвучно откатывались, оставляя на песке белую каёмку пены http://www.globish-school.ru
Море выглядело сонным и вялым, не способным к бурям и штормам https://www.globish-school.ru/tests.html
Но бури на нём бывали https://www.globish-school.ru/tests.html
Далеко от дюн, за линией горизонта http://www.globish-school.ru
II https://www.globish-school.ru
Неожиданно вдалеке, на самой кромке берега, возникла собака https://www.globish-school.ru/tests.html
Она стояла неподвижно, в странном оцепенении https://www.globish-school.ru/tests.html
Большеголовая, с острыми лопатками, с опущенным хвостом http://www.globish-school.ru
Её взгляд был устремлён в море http://www.globish-school.ru
Она ждала кого-то с моря https://www.globish-school.ru
|